Альфа Банк Москва, ул. Валовая, д. 6 — адрес отделения, телефон и режим работы

Улица Валовая

Отделение Альфа Банка, расположенное по адресу: Москва, Москва, ул. Валовая, д. 6, оказывает целый комплекс финансовых услуг для физических и юридических лиц. В офисе компании осуществляется расчетно-кассовое обслуживание, кредитование всех видов, выдача дебетовых и кредитных карт, открытие и закрытие счетов клиентов, обслуживание вкладов и депозитов, оформление страховки, и др. Реквизиты, адрес, режим работы филиала, телефоны и другая полезная информация указаны ниже.


Онлайн заявка на кредит и кредитную карту в городе Москва

Кредитная карта от Альфа Банка 100 дней без процентов

Кредитная карта

100 дней без % по кредиту на покупки и снятие наличных!

до 100 дней без %
до 5 лет срок
до 300 000 руб
Дебетовая карта от Альфа Банка Cash Back

Дебетовая карта

Карта Cash Back! Возвращаем до 60 000 рублей в год!

-10% за покупки на АЗС
-5% в ресторанах и кафе
-1% за все покупки
Кредит наличными от Альфа Банка

Кредит

Кредит наличными! Ставка не зависит от наличия страховки!

от 11,99% ставка
до 7 лет срок
до 5 000 000 рублей

Отделение Альфа Банка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование банка: АО Альфа Банк

Название отделения: Улица Валовая

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: ул. Валовая, д. 6

Телефон: 8-800-2000-000

Услуги в офисе Альфа Банка:

  • Услуга «Альфа-Консьерж»
  • Услуга «Альфа-Pay»
  • Оформление кредитa «Партнер»
  • Оформление кредитa «Овердрафт»

График работы отделения Альфа Банка

Часы работы для юридических лиц

пн.–пт. 09:00–20:00
сб. 10:00–19:00
вс. выходной

Также, как и в других отделениях Альфа Банка в городе Москва, в этом офисе можно не только оформить кредитную карту и оплатить или взять кредит, но и обменять валюту, совершить платежи в бюджет, заплатить налоги, получить профессиональную консультацию по любому финансовому вопросу и многое другое.

Офис Альфа Банка на карте города Москва, схема проезда

Альфа Банк Москва, условия кредитования в 2019 году

Срочно нужны деньги? Можно взять кредит наличными в Альфа Банке! Для этого заемщику необходимо подать заявку в любом отделении банка, имея при себе только паспорт гражданина РФ и при положительном решении подготовить необходимый пакет документов. Или же оформить онлайн заявку и заполнить анкету, используя интернет банк, через официальный сайт. Предварительно рекомендуем войти в личный кабинет Альфа-Клик или Альфа-Мобайл, который можно создать, выполнив простую регистрацию.

Кредит Сумма Срок %
Потребительский кредит наличными от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 1 — до 5 лет от 11,99%
Рефинансирование кредита от 50 000 руб. до 3 000 000 руб. от 2 — до 7 лет от 11,99%
Автокредит от 150 000 руб. до 5 600 000 руб. от 1 — до 6 лет от 10,9%
Кредит под залог недвижимости от 600 000 руб. до 30 лет от 13,29%
Ипотека на готовое жилье от 600 000 руб. до 50 000 000 руб. от 3 — до 30 лет от 9,29%
Ипотека на строящееся жилье от 600 000 руб. до 50 000 000 руб. от 3 — до 30 лет от 9,29%
Рефинансирование ипотеки от 600 000 руб. до 50 000 000 руб. от 3 — до 30 лет от 9,29%
Кредитная карта «100 дней без процентов» до 1 000 000 руб. от 1 — до 7 лет от 0% — до 23,99%+
Карта рассрочки #вместоденег по мере пополнения от 1 — до 7 лет от 0%
Все остальные кредитные карты от 10 800 руб. до 750 000 руб. от 1 — до 7 лет от 0% — до 23,99%+

Ближайшие отделения Альфа Банка

Лермонтовский проспект - 13.6 км.

Часы работы для юридических лиц

пн. пт. 09:00–20:00
сб. 10:00–19:00
вс. выходной

Жулебино - 13.5 км.

Часы работы для частных клиентов

пн.–пт. 09:00–21:00
сб. 10:00–19:00
вс. выходной

Улица Валовая

Оцените качество работы:

1 4

Отзывы (2)

Здесь вы можете пожаловаться на сотрудников и в целом оценить качество работы этого филиала Альфа Банка. Делитесь впечатлениями о сервисе, пишите любые отзывы, жалобы и комментарии. Для нас важно Ваше мнение!

2019-03-01 в 11:50:27

0 1

28.02.2019 года, я обратился в отделение Альфа-Банка, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Валовая, д. 6 для получения пластиковой карты банка в рамках заключенного ранее в марте 2018 года компанией, в которой я являюсь наемным сотрудником договора по зарплатному проекту. Обслуживал меня сотрудник вышеуказанного отделения по фамилии Герасименко Вячеслав. Такого не компетентного человека, не знающего даже то, что он делает (нажимая кнопки на мышке и стуча по клавиатуре), я еще не встречал, тем более в банковской сфере. Данным сотрудником была распечатана Анкета клиента, в которой содержались мои личные данные, взятые с моего паспорта и данные об организации (юридическом лице), в которой я работаю, а также данные по кодовому слову по данной пластиковой карте. Когда я начал проверять данную Анкету, то мной было установлено несоответствие указанной информации об юридическом адресе моей организации, а также о наличии кодового слова, которое не предоставлялось ни мной ни моим работодателем. Мной был задан логичный вопрос: как данное кодовое слово могло попасть в данную Анкету и о том, что юридический адрес моего работодателя указан неверно, и то, что я отказываюсь подписывать данную анкету, который никак не смутил Герасименко В. Данный сотрудник настойчиво предлагал мне подписать Анкету, с условием того, что после моей подписи он все исправит и внесет изменения в новой Анкете, распечатает ее и я заново буду должен ее подписать. В дополнение к ранее заданному вопросу, мной также был задан вопрос о том, каким образом данная информация, которую не указывал ни я ни мой работодатель попала в данную Анкету, распечатанную Герасименко В. из своего компьютера, на что мне был дан ответ о том, что якобы данную информацию предоставил мой работодатель в лице начальника отдела кадров. Мной при данном сотруднике был осуществлен незамедлительный звонок начальнику отдела кадров с вопросом о том, почему в банк были предоставлены не правильные данные об организации (юридическом лице) и информация личного характера. Начальник отдела кадров была в шоке от услышанного и пояснила то, что все данные были предоставлены ей корректно и что ни каких кодовых слов с ее стороны не предоставлялось. Герасименко В., вступая в полемику со мной, как с клиентом банка, настойчиво продолжал уверять меня в том, что вся эта информация была предоставлена моим непосредственным работодателем. Начальник отдела кадров продиктовала мне по телефону правильные реквизиты (индекс, адрес юридического лица), которые я записал на бумажке и передал данному сотруднику Банка для внесения изменений в новую анкету клиента. При внесении новых данных, данным сотрудником в мой адрес был задан вопрос относительно изменения кодового слова, на что естественно получил положительный ответ с моей стороны. Новое кодовое слово было написано мной РАЗБОРЧИВО на листке бумаге и отдано Герасименко В., когда данный сотрудник взял листок с указанным на нем кодовым словом, он для не понятных никому целей произнес его ГРОМКО вслух 2 раза. Тут же возникает вопрос, а зачем нужно было писать кодовое слово на листке бумаге и вообще, к чему оно нужно, когда о нем знает теперь не только я и данный сотрудник, но и все сотрудники отделения, которые отчетливо слышали произнесенное ГРОМКО вслух кодовое слово сотрудником Банка Герасименко В., но и также клиенты банка, которые в тот момент находились внутри данного отделения. После внесения новых данных в новую анкету Герасименко В. распечатал ее и дал мне на подпись, после моей тщательной проверки внесенных данных, я убедившись в правильности всей информации, подписал ее. На мой вопрос о том, что я бы хотел пообщаться с руководителем/управляющим данного отделения Герасименко В. проводил меня в кабинет. Но тут мои удивления на счет компетентности только начали набирать обороты. Я как воспитанный человек и как учили меня мои родители, со всем уважением постучал в дверь к управляющему и услышав войдите, открыл дверь и вступил одной ногой в кабинет, увидев жующую утреннюю пищу управляющую, которая причмокивая и запивая с громким звоном кофем свою еду произнесла фразу: «Вы кто, вы не видите что мне сейчас вообще то не удобно Вами заниматься», я конечно многое видел в жизни (хоть и не на все 99%), но вот такого отношения не видел просто ни где, даже на бывшем рынке «Черкизовский». В тот момент я просто еле сдержал себя и набравшись смелости все-таки настоял на том, чтобы меня приняла управляющая. Ей оказалась молодая особа по фамилии Ухолова Светлана Михайловна, которая, не разобравшись в ситуации начала яро защищать своего сотрудника. Настаивая на его компетентности и грамотности. Обращаю Ваше внимание на то, что по зарплатному проекту между нашей организацией и Банком предусмотрено бесплатное смс информирование о поступлении и списании денежных средств со счета, однако, Герасименко В. настойчиво пытался меня убедить, что данная услуга теперь платная и мне стоит ее оплатить, тоже самое утверждала и управляющая отделением Ухолова С.М. После беседы с управляющей Ухоловой С.М. я вышел с полным чувством того, что я был сейчас не в банке а в каком «заколдованном лесу», где меня просто не воспринимают как клиента. Я считаю, что действия данных сотрудников Герасименко В. и управляющей Ухоловой С. являются на столько непрофессиональными, некомпетентными, подпадающими под массу нарушений действующего законодательства Российской Федерации. Прошу руководство Банка принять все незамедлительные меры и в кратчайшие сроки провести служебную проверку по указанным выше фактам, на предмет компетентности, профессионализма и образованности вышеуказанных сотрудников данного отделения, а также проинформировать меня, посредством направления ответа на адрес моей электронной почты: suzburg77@gmail.com В случае игнорирования данной жалобы, на основании ст.ст. 10,12, 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, также мной будет подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу по адресу: delo@fas.gov.ru о предоставлении недостаточной или недостоверной информации об услугах, а также будет подана жалоба в Центральный Банк Российской Федерации о навязывании мне платной услуги. В том числе вся вышеописанная ситуация будет выложена на сайт: https://www.banki.ru

Ответить

2019-02-12 в 13:30:20

0 0

Сотрудник отделения не компетентен в вопросе. Обещал уточнить информацию и перезвонить - естественно не перезвонил

Ответить
Добавить

Поиск по городу

Телефоны Альфа Банка

8-800-2000-000 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц

8-800-100-77-33 Номер телефона единой справочной службы для юридических лиц

Курс обмена валют ЦБ:

Доллар США 62.94510.14

Евро 70.5552-0.12

Торги ММВБ:

Доллар США 62.94-0.09

Евро 70.640

Курсы валют в Альфа Банке сегодня

Нефть:

Баррель 63.37 $ -1.04

Конвертер валют

RUB
USD